Гарантии
Обмен и возврат
На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары в нашем интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.
Чем подтверждается гарантия?
Для подтверждения гарантийных обязательств Вам достаточно предъявить гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством эксплуатации.
Как происходит обмен и возврат купленного товара?
Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
Если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра с подтверждением, что условия эксплуатации не были нарушены.
Как происходит проверка товара?
При покупке клиент должен проверить товар и расписаться в гарантийном талоне, тем самым подтверждая отсутствие механических повреждений и прочих дефектов, а также полную исправность изделия. Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным, и в случае обращения будет обслужен в Сервисном Центре согласно "Закона о защите прав потребителей".
Что необходимо для обращения по гарантии?
Для приема товара по гарантии Вы должны сохранить:
• полный комплект товара;
• целостность и все компоненты упаковки;
• ярлыки;
• заводскую маркировку.
Как происходит гарантийный ремонт товара?
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В талоне обязательно должны быть указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Также в гарантийных талонах Вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров.
Если в гарантийный период приобретённое у нас изделие вышло из строя по вине производителя, оно будет отправлено в сервисный центр. Если неисправность невозможно устранить в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Что необходимо иметь для обмена или возврата?
От Вас требуется предоставить нам:
• товар с полной комплектацией;
• гарантийный талон со штампом магазина и подписью клиента;
• документ подтверждающий оплату;
• заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.
Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте?
Только в перечисленных ниже случаях:
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограмирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);
• неправильного заполнения гарантийного талона;
• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Какие неисправности не являются гарантийными?
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Где можно узнать адреса сервисных центров?
Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - Вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.